Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Общество


Нативная реклама: что можно и нельзя рекламировать

12.08.2019 12:00:29

В 2019 году все больше компаний и крупных корпораций выбирают нативную рекламу как способ повысить узнаваемость бренда и вызвать доверие покупателей.

Нативная реклама кардинально изменила восприятие рекламы читателем. Секрет кроется в форме подачи материала, который по своей сути не рекламный, а полезный и познавательный. В 2019 году все больше компаний и крупных корпораций выбирают нативную рекламу как способ повысить узнаваемость бренда и вызвать доверие покупателей. В этой статье мы расскажем, что можно удачно рекламировать с помощью нативной рекламы, а для каких товаров нужно выбрать другой способ продвижения.

Что можно рекламировать?

Продвигать все подряд с помощью натива не получится. Лучше всего пользователем воспринимаются дорогостоящие услуги, дорогие и сезонные товары, а также товары частого использования. Ведь название продукции, бренда, хоть и завуалированно, но присутствует в тексте. Сам текст обычно носит рекомендательный, познавательный, новостной характер – лайфхаки, советы, примеры. Пользователь получает пользу от его прочтения. Желательно, чтобы в тексте фигурировало название бренда как пример или в качестве автора экспертного мнения. Такие способы замаскированной рекламы позитивно воспринимаются читателем, особенно если статья помогла решить некий вопрос.

Что произойдет, если читатель будет изучать статью о преимуществах кованых дисков для авто и увидит в тексте упоминание магазина Shinadiski? Вероятнее всего, он заинтересуется упомянутой компанией. Особенно если дальше по тексту будет размещена ссылка на сам интернет-магазин шин и дисков.

То же случится и в случае прочтения околотематической статьи. На одном из известных веб-порталов лайфстайл-тематики размещена публикация о популярных цветах этого лета по версии Pantone. Что произойдет, когда пользователь прочитает, что чехол на xiaomi redmi 6a уже выпустили в трендовых цветах Living Coral, Pepper Stem и Mango Mojito? Или что интернет-магазин Ecase предлагает большой выбор чехлов для телефонов? Реакция будет такой же, как и на диски – интерес, запоминание, хорошая ассоциация с брендом в будущем.

Что нельзя рекламировать?

Мы не будем отдельно останавливаться на товарах, которые в принципе нельзя рекламировать по украинскому законодательству. Этому можно выделить отдельную статью. В нативной рекламе не используют упоминание очень дешевых товаров, а также товаров, которые покупаются редко. К тому же, из-за своей дороговизны она подойдет не любому бренду.

Крупные бренды могут позволить себе нативную рекламу, и с ее помощью сформировать еще большую клиентскую базу, повысить узнаваемость и создавать приятные ассоциации. Нишевые компании, которые продают дешевый товар масс-маркет больше получат пользы от лидогенерации и прямых продаж.

«Нельзя рекламировать» не значит прямой запрет. Это ограничение связано с неэффективностью такого вида рекламы в конкретной ситуации. Никто не запрещает разместить native post на новостном портале с упоминанием однослойных салфеток бренда «Лесная Фея» или лифта в трехэтажный коттедж. Спрос на товар есть в обоих примерах. Просто в дешевых салфетках нет ничего особенного, а лифт в собственном доме устанавливает очень ограниченное количество людей. Текст просто не получит должного отклика от тех, кто его прочитал.

Не нужно забывать, что нативная реклама работает и по принципу ссылочного продвижения. Кликабельные ссылки в тексте ведут на релевантную страницу и могут конвертировать читателя в клиента/покупателя. О тонкостях нативной рекламы в СМИ интересно пишут на интернет-портале #Буквы, где размещен целый блок полезных статей по теме.

522

Материал размещен на коммерческой основе.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.