Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Общество


«Правота» директора школы № 52

01.11.2019 11:51:49

В прошлом году в СШ № 52 г. Днепра начала свою работу новый директор Анненкова Светлана Владимировна. Возможно, как хороший хозяйственник или снабженец, она могла бы принести пользу на другой должности. Но работать в учебном заведении?!

То, что в школе уже давно не учат, а преподают, всем родителям известно. Еще в 1-м классе на первом же родительском собрании учитель заявил, что в классе больше 30-ти детей и каждому уделить внимание невозможно, так что родители должны дома заниматься с детьми. Ну, вы поняли, как в институте: преподаватель предмет преподал, а учимся всему самостоятельно.

А где же учителя? Те, которые учат разумному, доброму, вечному. Не просто «начитывают» материал. А объясняют, помогают ученикам выполнять задания, чтобы в следующий раз дети сами могли справиться с такими заданиями.

Нет, есть еще, конечно, в школе и такие учителя, которые пришли работать по призванию. Но их, к сожалению, единицы. И в этой статье не о них.

Вот, например, в прошлом году в СШ № 52 г. Днепра начала свою работу новый директор Анненкова Светлана Владимировна. Человек, который, возможно, как хороший хозяйственник или снабженец, мог бы принести пользу на другой должности. Но работать в учебном заведении с детьми… Судите сами.

Светлана Владимировна, не зависимо от того, с кем она разговаривает (будь то родители, учителя или ученики) ведет беседу только на повышенных тонах. Она возмущена, оскорблена, вокруг вероломство и несправедливость. В своей крикливой правоте слушать собеседника и незачем. Никакие аргументы, доводы не помогут. Все заглушается криком.

Например, не разобравшись в ситуации (А… вали все в кучу!), в грубой оскорбительной форме отчитала девятиклассницу (за «преступление», в котором девочка не была виновата): «Что ты стоишь, как у барной стойки?..» и т.д. У ребенка после такой воспитательной беседы была истерика. Обидно, ни за что «получить», еще и так унизительно.

Думаете, кто-то извинился? Даже не захотели разбираться.

Директор часто путает учеников своей школы. Обвиняя совсем невинного ребенка в том, что сделал другой. Не так стоишь, не так сидишь, не ту одежду надел, накрасилась (о, ужас!)… Когда же дети пытаются что-то объяснить, они слышат, например: «Я засуну вас всех в детский дом, твари! Я еще раз говорю, слушайте, будешь маму дома перебивать! Тупые…».

Это обычная «правота» директора СШ № 52.

Есть, конечно, и обратная сторона медали. Как вы думаете, если дети видят, знают, чувствуют, что учителям (помните, о каких учителях?) на них наплевать, что их НЕ любят, НЕ переживают за них, а даже совсем наоборот, делают из них преступников, «плохишей» и т.д. Чем они могут ответить? Таким же хамским неуважением. Нет, даже не таким же, а еще чем-то более страшным, худшим…

Если директор школы позволяет себе употреблять эпитеты (кто не знает, эпитет – это такое яркое определение, оборот речи) типа «твари», употреблять фразы вроде приведенных выше и т.д. Чем ответят дети? А дети впитывают, как губка, и быстро учатся. К сожалению, чаще плохому. Особенно подростки.

Подростковый период – трудный возраст, где взрослым легко потерять контакт с детьми. С подростками нужно разговаривать, даже когда их стиль общения неприемлем. Подростки склонны к импульсивным решениям – взрослые должны постараться поставить этому твердый заслон, одновременно с этим демонстрируя взвешенность в решениях собственных и готовность неторопливо обсуждать с подростками их собственные намерения.

Да, всем известно, что дети сейчас не «подарки». Но у Светланы Владимировны все преступники. Ее послушать, так осталось только в наручники и в камеру.

Хотя были ситуации, когда дети нахамили в ответ на несправедливые обвинения, а потом поняли, что «перегнули палку», не правы и хотели извиниться. Думаете, наступил всеобщий мир? Нет, директор, не дав открыть рта, просто выгоняла с криками «наглецов» из кабинета.

Недавно в школе был пожар. Сейчас разбираются правоохранительные органы с этим случаем. Но у Светланы Владимировны уже есть виноватые – старшеклассники. Хотя совсем не понятно, почему вахтер (охранник) пустил детей вечером в школу, в которой, кстати, сейчас нет учебного процесса. И куда этот самый охранник смотрел и где он был, когда начался пожар? Почему пожарных вызвали прохожие?

Между прочим, непонятно, а почему во время учебного года, когда занятия должны идти полным ходом, в школе идет ремонт? Дети учатся в две смены в других школах.

На счет «плохишей». Директор СШ № 52 нашла отличный способ (просто конвейерный!), как увеличить их количество. Регулярно отправляются письма (подписанные Светланой Владимировной Анненковой) в полицию и в службу по делам детей. Пачками!

К примеру, ученик не ходит в школу, нарушает правила поведения в школе и тому подобное. Родителям из школы НИКТО НЕ звонит (ни классный руководитель, ни директор). Звонят сразу из полиции или из службы по делам детей. А так как директору никакие аргументы не нужны, письма с её подписью и печатью школы отправляются по адресу полиции. При этом, у классного руководителя, например, уже может находиться справка от врача о болезни ребенка.

Более того, так как Светлана Владимировна путает учеников, то ребенок уже может выйти после болезни в школу. Письмо все равно будет отправлено, хоть и числом, когда школьник уже спокойно ходит на занятия.

А родители, эти нерадивые родители! Они не приходят на вызов в школу, не отвечают на звонки, не открывают двери, когда к ним приходят домой. Справедливое негодование Светланы Владимировны выливается в письма в полицию. Только как же вызывали родителей, если они не отвечают на телефонные звонки? И куда же приходили со школы пообщаться с родителями по НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМУ адресу? Непонятно, какую же «мифическую» дверь не открыли нерадивые родители, которые и знать не знали, что их ждут в школе? Получается – обман.

Надо сказать, что как только Анненкова Светлана Владимировна стала директором школы, в СШ № 52 появилась так называемая «текучка кадров». Многие не выдерживают, просто не могут работать под началом такого руководителя и увольняются.

Да и понятно, такая школа нам не нужна. А детям нужны любовь и терпение, любовь и терпение, а не кнут без пряника.

Родители

От редакции. Согласно договору подряда № 38ПД/19, скандально известное просроченной сдачей объектов и причастностью к бизнес-партнеру мэра Днепра Бориса Филатова – Геннадию Корбану, ООО «СК «Стройинвест» (код 39086059), которое проводит ремонт в школе № 52 за 7,1 млн гривен, должно было сдать объект 1-го ноября 2019 года. Где школа, взрослые дяди и тёти?

2260

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.