Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Общество


Методы воспитания

26.12.2019 12:23:53

Что происходит в детсаду, если среди воспитателей вообще педагогов.

Ну что, с Богом. А Он, как известно, не в силе, а в правде.

После длительного периода «консервации», благодаря немецкому вмешательству (профинансировали), детский садик № 43 «Зоренька» в г.Каменском, открылся. Под руководством заведующей Ковтун Ольги Алексеевны.

Семь лет, до октября 2019 г., Ольга Алексеевна честно получала зарплату заведующей этого садика при отсутствии работы. Получала она не одна, а с такими же товарищами «по несчастью», при этом жила в доме рядом с садиком.

Солдат спит, как говорится, а служба идёт. Так и у них: помещение стоит, детей нет, а зарплата идёт. Семь лет идёт. Точную её сумму, как и количество таких «несчастных», мы пока не знаем, но это дело времени, т.к. информационные запросы по этому поводу отправлены, и ответ, так или иначе, департамент образования горсовета обязан дать.

Кроме честной государственной зарплаты, там был ещё и доход от аренды помещений спортивным клубом «Тандем». Ну, а возможно и ещё кого-то, чьей вывески на двери и заборе детсада (д/сад) не было. Куда шла эта аренда – нам не известно. И при этом в самом Каменском была катастрофическая ситуация с нехваткой дошкольных учреждений.

Хотелось мне перед этой публикацией подсобрать информации побольше, но Ковтун Ольга Алексеевна, спасая свой зад и зад руководства департамента образования, решила обыграть меня. За ночь они пригласили телеканалы «СТБ» и «Украина». И в нашем случае произошло чудо. Уже утром представители этих телеканалов были у ворот садика.

Такой волшебницей могла стать только глава департамента Онищенко Татьяна Яковлевна, которая отсутствует практически всё время на работе, то болея, то гуляя в отпуске. Отсутствует со спокойной совестью, прекрасно зная, что у неё только в октябре открылся новый д/сад, где в нарушение Приказа Министерства образования от 1 июня 2013 г. среди воспитателей нет вообще педагогических кадров.

«Відповідно до кваліфікаційних вимог вихователя дошкільного навчального закладу (їх можна знайти у наказі МОН від 1 червня 2013 року) такий вихователь (навіть без присвоєння кваліфікаційних категорій – тобто найнижчою кваліфікації) повинен мати повну або хоча б базову вищу педагогічну освіту зі спеціальності «Дошкільне виховання».

Єдина можливість, яка може надати Вам право працювати вихователем без такої освіти – це наявність практичного досвіду цієї роботи (й те лише за умови, якщо атестаційна комісія на це погодиться). Адже за інформацією, наведеною у вступі до цих кваліфікаційних характеристик, «особи, які не мають відповідної освіти або стажу роботи, встановлених кваліфікаційними вимогами, але мають достатній практичний досвід та успішно виконують у повному обсязі покладені на них завдання та обов'язки, можуть бути, як виняток, залишені на займаній посаді або призначені на відповідні посади за рекомендацією атестаційної комісії».

Якщо ж у Вас нема ані педосвіти зі спеціальності «Дошкільне виховання», ані досвіду такої роботи, то займати посаду вихователя у дитячому садку Ви не можете», – пишут специалисты.

Долго Ковтун сидела в Департаменте образования, изучая порядка десяти моих жалоб, в том числе и на буллинг в отношении моего старшего внука Ивана, посещающего этот детский сад. И решение в отношении телевидения было принято. Кто хоть раз обращался на телевидение, тот знает насколько трудно его пригласить, а здесь бросили всё и уже утром после вечернего (или ночного) приглашения примчались.

Персонал набрали в д/сад прямо с улицы. Кого-то с соседнего дома, кого-то прямо от мусорника оторвали, но на четыре группы в садике, рассчитанном на шесть групп, нашкребли.

При этом в старшей группе оказались не только будущие первоклашки следующего года (пять человек), но и те, кому в школу только через два года.

Итак, педагогического образования ни у кого нет, если не брать во внимание воспитателя старшей группы физкультурницу и каратистку с чёрным поясом, как заявила Ковтун, Светлану Петровну, имеющую маму-врача в Днепре, и её ассистента – такую же физкультурницу, но размером гораздо крупнее Ольгу Михайловну. Уточнить, какой у неё разряд, по плаванию или по волейболу, я не успела, да, в принципе, для детского сада это и не главное. Своим видам спорта спортсменки детей не учили, хотя сказочница Ковтун на самом первом собрании рассказывала, что будут учить.

Особенно в «обучении» всех превзошла Ольга Михайловна. Не просто била, а ещё и головой вдавливала в пол, когда наш Ваня, лёжа на полу, игрался машинкой, грозно при этом приговаривая: «Лежать, я тебе сказала». Она хватала его за руки, как только сейчас признался ребёнок, убедившийся в том, что бабушка никому не позволяла его наказывать, и крутила его так, что потом у него болела голова и руки. При этом мальчик показал круговые движения руками в виде мельницы.

Закрепили за Ольгой Михайловной парочку детей инклюзивных. И Ольга Михайловна сидела и смотрела, любуясь, на то, как Алиса душит – обнимает маленького Тимурчика. А сколько раз эта Алиса хватала нашу меньшую (два года и семь месяцев), так и не сосчитать. При этом ребёнок падал и ударялся головой, в то время, как огромная Ольга Михайловна уютно, примостив свой зад на детский стул, отдыхала.

Любит эта Ольга Михайловна, как выяснилось, заходить в туалет и смотреть на половые органы, хотя в её обязанности это абсолютно не входит, а вот провести с детьми зарядку или какое-то занятие она просто не умеет.

Заведующая на подобные моменты делала Ольге Михайловне замечания, но этим только и ограничивалась…

Поначалу всё было вроде бы и ничего. А через пару дней бабушка, как педагог и бывший воспитатель детского сада, решила выяснить у старших, чему же их учит Светлана Петровна с чёрным поясом. Оказалось, что треугольникам, кружочкам и квадратикам. Наверное, боевые виды искусств серьёзно сказались на умственных способностях, если те, конечно, когда-то присутствовали.

Пока Светлана Петровна учила старшую группу этим геометрическим фигурам, подопечная Ольги Михайловны Алиса швыряла стулья, скамейки и игрушки. Педагог с Алисы получился хороший и уже через месяц не только мой Ваня начал швырять стулья и переворачивать скамейки, но и другие мальчишки. А в садике, между прочим, есть ещё и психолог.

 

 

Зная своего сорванца, и я, и мама детей ежедневно спрашивали, как себя вёл Ваня, на что Светлана Петровна с уверенностью заявляла, что хорошо. А мальчик между прочим гиперактивный, и именно поэтому мы его и сдали ещё в прошлом году на акробатику. Поначалу в группу ходило пять человек, числилось гораздо больше (до шестнадцати). Далее количество детей в группе потихоньку начало прибавляться.

Светлана Петровна, спящая с детьми в детской спальне и разрешающая Ване лазить по мебели не только во время игр, но и во время сна, так и не сказала об этом ни маме, ни бабушке. Зато начала рассказывать другим родителям, что Ваня в группе вылазит на мебель, больше похожую на горку и прыгает с неё, заходя в актовый зал, сразу бежит к шведской стенке и вылазит на самый верх, а затем прыгает вниз на маты.

При этом всё преподносилось так, как будто Ваня просто отстаёт в умственном развитии и от безделья, не зная, чем себя занять, начинает кругом лазить. А когда приходили мама или бабушка и видели в группе настоящий дурдом (мальчишки валялись на полу и лупили друг друга руками и ногами), Светлана Петровна говорила, что они просто дети. При этом эти дети, пытаясь показать своё превосходство над противником, орали так, что было слышно даже на улице, а мой внук в это время сидел в ящике с машинкой и тихонько игрался.

Заведующая изначально просила бабушку не выговаривать воспитателям свои замечания, а говорить ей самой, т.к. воспитатели могут просто разбежаться, ведь за такую зарплату никто не хочет вообще идти работать с детьми. А на подобные претензии к заведующей, что отсутствует воспитательный процесс в группе, последняя успокаивала тем, что садик только начал работать, все без образования и только-только учатся.

Обещала при этом, что всё у них наладится. Теперь я понимаю, что нужно было просто никого не жалеть, а писать на каждое нарушение письменное обращение, и всё наладилось бы ещё на первом месяце работы садика.

Бабушка взвалила на себя добровольно функции второго воспитателя и стала делать маски для детей, чтобы они хоть как-то там игрались. Игрушки в группе практически отсутствовали. Не было ни одного конструктора. Я сама предлагала Ольге Алексеевне собрать деньги на конструкторы, на кукольный театр и т.д. На что она говорила, что к деньгам не имеет отношения. При этом в фонд группы не собирали, а в фонд садика собирали.

В группе не было никаких раздаточных материалов. Бабушка принесла из дома свои, которого хватило бы на две группы, но Светлана Петровна провела только одно занятие с этим материалом. Потом бабушка принесла маски к сказке «Рукавичка» и «Три поросёнка», сделанные ею по ночам, т.к. для развития детей в семье не жалеют ни сил, ни средств.

А когда мы начали узнавать от других людей о страхах воспитателя за Ванино здоровье из-за его прыжков и лазаний по мебели, то поспешили её просто успокоить, т.к. Ваня дома любит делать колесо, сто раз отжимается, подтягивается на такой же шведской стенке, лазит и катается на канате, кувыркается через привязанные к стенке кольца. Ваня за пять минут выучить любой стих для своего возраста. И при этом может учить стих и играться машинкой или что-то лепить. В предыдущем садике Ваня на шкафы не вылазил, очевидно, там просто было, чем заниматься, и Ване не было скучно.

Мама детей практически сразу приобрела все необходимые канцтовары, в отличие от остальных родителей, собиравших деньги на самое необходимое для развития и обучения их собственных детей более трёх недель, самостоятельно купила сначала на двоих детей, а затем и на меньшую Иларию, которую перевели в старшую группу из яслей.

На собрании перед открытием детского садика Ольга Алексеевна заявила о его нефинансировании и о проблемах с игрушками. А у зам. начальника отдела образования департамента по гуманитарным вопросам Каменского городского совета Поповой Юлии Петровны, куда я пошла с целью выяснения способности обеспечения департаментом образования и д/с подготовки детей к школе на надлежащем уровне, она заявила, что с нашей малоимущей семьи деньги брать не будут. И самое главное – ранее они вообще собирались открыть садик с целым месяцем «адаптации детей» без питания, т.е. приводите после завтрака дома и забираете перед обедом. Шестой десяток живу, но такого ещё просто не слышала.

А Юлия Петровна уверяла, что в отличие от нас, посещающих на то время другой д/сад, бедные родители прямо стонут и им нужно сдавать детей хотя бы на пару часов в день. Но я так понимаю, что если бы не моё посещение Поповой Ю., то садик так и функционировал бы месяц без питания детей.

На территории садика в сентябре не было ещё ни одной качели, потом поставили четыре качели и две песочницы без песка. Четыре раза провели по бумагам озеленение, но так и не посадили ни одного деревца.

Уже после открытия садика с качелями и песочницами на благоустройство спортивных площадок и зон отдыха было выделено 1.362.733,72 грн.

В апреле этого же года на такое же благоустройство было выделено ещё 1.394.522,09 грн. 

Долго на деньгах я останавливаться не буду, так как в большей степени меня интересуют моменты воспитания и соблюдения распорядка дня, поэтому все финансовые моменты оставим для другой публикации.

Маме детей предложили сдать деньги на матрасы, которые уже давно были закуплены, от чего она, естественно, отказалась. Вступительный взнос в садик составил пятьсот гривен. Вот с этого момента всё и началось.

Попова Юлия Петровна не захотела досконально изучить данный вопрос, а, возможно, сама и посоветовала Ковтун О.А. создать невыносимые условия для детей и травлю бабушки, чтобы не ходила и не контролировала весь бардак в садике.

В восемнадцатом году специально для Поповой ввели должность зам. начальника отдела образования департамента по гуманитарным вопросам Каменского городского совета, а сокращение при этом идёт полным ходом…

Дети на улице практически не гуляют. По ответам Ковтун Ольги Алексеевны, это их мамы не хотят, чтобы дети гуляли, т.к. те больные. Простите, а почему они тогда находятся в садике и заражают остальных детей? И откуда им только стать здоровыми, если не соблюдается режим и самое главное – отсутствуют прогулки!

А когда я сказала, что хочу, чтобы три моих киндера гуляли, как положено, по два часа перед обедом, то в ответ услышала, что я, оказывается, одна такая «гулящая», остальные у нас больные и столько времени гулять не будут, а санитарные нормы – не для них.

Так уж получилось, что два моих старших внука пойдут в школу на следующий год, а меньшая Ларуська – только через три года. Все сейчас ходят в одну старшую группу, т.к. сердобольная бабушка, увидев отношение набранных Ольгой Алексеевной «варягов» к детям, испугалась за жизнь и здоровье своих внуков, а особенно меньшей. Подталкивание, подзатыльники и т.д. Подмывание детей холодной водой, а это, на минуточку, октябрь месяц. Маме мальчика, забравшей после этого своего сына из этого концлагеря, абсолютно не было смысла всё это придумывать.

Ну, конечно, няню можно понять – она бывший дворник, воспитывающая внука, как сказала Ольга Алексеевна, аутиста, но чужие-то дети совсем не аутисты…

Только при мне за неделю после открытия садика ушло с ясельной группы три человека. Мамы молодые, и поэтому решили, что лучше просто забрать ещё не говорящих детей из этого дошкольного учреждения и перевести в другое. Чтобы дети не плакали, их закрывали в спальне, при этом, когда мама ребёнка стала возмущаться такому к нему отношению, то, собрав так называемое родительское собрание, молодые мамаши «ушли» не воспитателя с няней, а ушла мама.

Однажды услышав, как разрывается мой ребёнок, я сказала заведующей, что и дня Илария не будет больше находиться в яслях. Ребёнка перевели в старшую группу, к брату и сестре.

В яслях, кстати, чтобы дети не ели, им включали поначалу телевизор. Я не знаю как на счёт аппетита у аутистов, но дети ложились спать практически с полными тарелками, оставленными на столах:

 

А появилась бабушка на занятиях и на прогулке по просьбе самой Ольги Алексеевны. В течение трёх дней, с самого утра и до обеда и тихого часа.

И вы представляете, проблем с моими детьми не было абсолютно никаких. Они спокойно себе играли конструкторами и мозаикой, которые принесла няня Наталья Владимировна, оторвав их от своих собственных детей.

Группа практически без игрушек, как оказалось, это местная власть просто позабыла, что в садике должны быть игры и занятия, поэтому и не позаботилась о самом главном для детей, обучающихся в дошкольном учреждении.

И чем больше бабушка делала замечаний заведующей по нарушениям режима дня и отсутствию занятий, тем больше, как теперь оказалось, страдали её дети. А особенно в их страданиях отличилась именно Ольга Михайловна, называющая и обучающая детей говорить на Ивана козёл, придурок, рогатый и т.д. Она является прихожанкой царства иеговы.

Заведующая прописала в дошкольном учреждении собачку Жужу, а для того, чтобы показать бабушке, какая она «не собачка, а заведующая» хорошая, начала задаривать моих внуков конфетами, печеньем, игрушками и литературой от иеговы для среднего школьного возраста. Жужа живёт недалеко от садиковской кухни и выбегает на свидание к собачке Бобику, о чем, хвастаясь, рассказывала сама Ольга Алексеевна, да и подтвердили дети. Нет, они (персонал), конечно, проходят психиатра, по крайней мере, так раньше было, но почему в дошкольном учреждении живёт собака?

Параллельно Ольга Алексеевна поджучивала мамаш и по совместительству своих соседок и воспитателей на войну со мной, мешающей им спокойно жить и получать такую маленькую зарплату, что никто не хочет идти работать в садик, поэтому приходится брать то, что есть, прямо с улицы, как заверила Ольга Алексеевна. В эту войну оказались втянутыми и воспитатели с методистом. Последней вообще крышу снесло так, что она начала снимать ребёнка на видео без родительского согласия и ещё и в социальные сети выложила.

Но при этом даже дура не поняла, что показала всю свою работу методиста.

Группа практически пустая от игрушек. Три красавицы водят хоровод, одна моя внучка таскает на руках другую, при том, что дома ей категорически запрещают брать меньшую сестричку на руки. Два красавца, один из которых инклюзивный, как заявила сама мама, немного недоразвитый, бьются, Ольга Михайловна, ходит с другой инклюзивной девочкой по группе туда-сюда и возит с собой на колёсиках что-то похожее на столик. Ваня сидит на невысокой детской мебели и рассматривает гирлянду на стене. Затем его воспитатель заставляет слезть. Ребёнок прыгает примерно с полтораметровой высоты и от безделья сначала ходит по группе, а затем вылазит на окно, чтобы рассмотреть снежинку на стекле. Дети две недели болели и это был первый день после больничного. Конечно, любопытный ребёнок, страдающий отсутствием игр, решил сам себя развлечь, рассматривая гирлянду и снежинку, но не дали. А методист с пол-ставкой воспитателя, вместо того, чтобы организовать учебный или игровой процесс на группе стоит, идиотка, и снимает для того, чтобы позже выложить в социальные сети.

Ещё одна умная, мамаша нагло приходит в группу и снимает Ивана. Затем затаскивает в туалет и путём угроз начинает что-то расспрашивать и запугивать дядькой-милиционером, заставляя ребёнка взять телефонную трубку и говорить с милиционером, который, в свою очередь, тоже угрожает ребёнку по телефону.

Так вот скажите мне, это садик или дурдом?

Недавно один ребенок в садике получил по рту качелей. Его мама заявляет, что ребёнок травмировался из-за бабушки (меня). Няню заставили сказать, что она просто отвлеклась на бабку и не доглядела за инклюзивным ребёнком (которого родная мама называет «немного недоразвитый»), у которого врачи диагностировали перелом челюсти и сотрясение мозга.

Если вы спросите, почему мы ходим в этот садик, то я отвечу. Он практически рядом с нашим домом, и к тому же здесь удобная автобусная остановка, где много людей выходит, а соответственно, можно спокойно без давки влезть в него с маленькими детьми для дальнейшей поездки в спортивную и музыкальную школы.

К тому же садик очень тёплый в отличие от предыдущего, куда необходимо было на осеннее-зимний период приносить своё одеяло. И я считаю, что порядок в нём навести просто необходимо, потому что такие методы воспитания детей, где всем на всех наплевать, в нашей стране не нужны.

Маргарита Закора

5885

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.