Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

АО «Днепрогаз»


В "Днепрогазе" рассказали о дистанционных газовых сервисах для клиентов

10.03.2020 15:06:37

В Центре обслуживания клиентов АО "Днепрогаз" по ул. Паторжинского, 24 прошла очередная встреча руководства с жителями города.

5 марта 2020 года в АО "Днепрогаз" провели очередную встречу с потребителями газа. В этот день об электронных сервисах компании и особенностях оплаты услуг по доставкегаза посетителям рассказал коммерческий директор Игорь Маньковский.

Он напомнил, что услуги по доставке газа необходимо оплачивать в текущем месяце до 20 числа. Так как в некоторых городах и областях размер платы за доставку газа будет меньше комиссии банка, то потребителю будет выгоднее оплатить услугу за несколько месяцев сразу.

Стоимость услуг доставки газа рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Размер оплаты зависит только от объемов потребления.За основу берется объем потребления газа в течение «газового года». Это промежуток времени с начала октября до конца сентября. Сумма кубов газа, потребленного за год, умножается на тариф на распределение (доставку). Результат делится на 12 равных платежей, которые выплачиваются ежемесячно в течение года.

Помимо этого, Игорь Маньковский рассказал присутствующим о существующих газовых сервисах для клиентов.

Среди них:

  1. Личный кабинет на сайте 104.ua;
  2. мобильное приложение 104 Mobile. Скачать тестовую версию 104 Mobile на свой мобильный можно по ссылке в Google Play. Тестовая версия 104 Mobile пока разработана для мобильных устройств, работающих на операционной системе ОС Android (версия 4.1 или выше);
  3. мобильное приложение 104 Mobile Light для потребителей газа, которые пользуются iPhone. С его помощью можно быстро и удобно оплатить за потребленный газ и передать показания счетчика. Загружайте 104 Mobile Light на свой телефон в AppStore. Тестовая версия 104 Mobile Light разработана для iPhone на операционной системе iOS 11 или выше;
  4. Контакт-центр АО «Днепрогаз» - предоставление консультаций по вопросам газоснабжения:  (056) 78-78-104 и (067) 62-63-104, без выходных, с 08.00 до 20.00;
  5. паблик-аккаунт 7104ua в мессенджере Viber. Чтобы воспользоваться паблик-аккаунтом 7104ua, необходимо открыть Viber, выбрать раздел меню «QR-код», после чего навести камеру Вашего гаджета на изображение с нижеприведенным QR-кодом. После считывания кода Вы сможете зайти в паблик-аккаунт 7104ua.

QR-код доступен на сайте компании.

Для передачи показаний счетчика газа или получения состояния лицевого счета потребителю нужно подписаться на аккаунт 7104ua и добавить свой лицевой счет. Со всеми доступными функциями сервиса клиенты АО «Днепрогаз» смогут легко разобраться с помощью Viber-бота.

  1. паблик-аккаунт 7104ua в мессенджере Telegram. Чтобы воспользоваться паблик-аккаунтом 7104ua, необходимо открыть Telegram и через меню "Поиск" найти канал 7104ua и подписаться на него. После этого Вы сможете воспользоваться функционалом паблик-аккаунта 7104ua.
440

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.