Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Потребитель


Продвижение товаров в магазине с помощью POS материалов

24.04.2020 09:56:32

Это — залог высоких продаж и лояльности ваших покупателей.

ПОС материалы являются одним из самых эффективных и при этом, малобюджетных способов продвижение товаров внутри и снаружи торгового зала. POS — это аббревиатура термина «Points Of Sales», что переводится как «места (точки) продаж». Материалы POS — это вся та рекламная продукция, которая размещена непосредственно в магазине и рядом с ним.

Функции POS материалов

ПОС материалы для магазина работают на повышение продаж. В зависимости от типа и места размещения POS материалов, с полным перечнем которых вы можете ознакомится на странице https://tpgroup.com.ua/catalog/pos-materialy, их функции могут быть различными:

  • стимулирование посетителей к покупке товара определенного бренда;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • выделение бренда на фоне конкурентов в его нише;
  • реклама определенного бренда, товара или линейки товаров;
  • формирование у покупателей устойчивых привычек относительно определенной торговой марки;
  • стимулирование импульсных покупок;
  • повышение лояльности покупателей к торговой марки.

Какие ПОС материал чаще всего используют для рекламы товара в магазине

Рекламные материалы внутри торгового зала можно разделить на два типа:

  • POS материалы из пластика, картона, бумаги, ткани и т.п., иными словами — полиграфия;
  • POS материалы из стекла, ДСП, металла — жесткие, более долговечные конструкции.

В крупных супермаркетах и мелких магазинах эффективно использование таких материалов:

  • Воблеры — наиболее популярный и распространенный вид рекламных материалов. Представляет из себя элемент из плотного материала (чаще картона) на прозрачной пластиковой ножке, который удобно размещать между полок.
  • Мобайлы — подвесной элемент, как правило, в форме товара или же с его изображением. Может иметь объемную форму.
  • Гирлянды — совмещенные лентой или веревкой рекламные флажки.
  • Стенды — отдельные конструкции, на которые выставляют товар определенного типа или торговой марки. Могут быть брендированные.
  • Муляжи — выполненные в натуральную величину или большего размера копии продвигаемого товара, которые устанавливаются в различных местах торгового зала.

Не менее популярны и лайнеры, стопперы, диспенсеры, наклейки, баннеры, листовки и другие виды рекламной продукции. Грамотное их размещение в торговом зале— залог высоких продаж и лояльности ваших покупателей.

1050

Материал размещен на коммерческой основе.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.