Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

АО «Днепрогаз»


"Днепрогаз": какие онлайн сервисы работают для потребителей газа в период карантина

05.05.2020 14:39:04

АО "Днепрогаз" постоянно работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Особенно актуальным в период карантина для потребителей газа является предоставление дистанционных консультаций.

Специалисты компании обращаются к жителям Днепра и Днепровского района и напоминают, что для передачи показаний счетчиков, выполнения оплаты за услуги по доставке газа и получения консультаций по вопросам газоснабжения разработан ряд дистанционных сервисов, которыми можно воспользоваться, не выходя из дома. Это особенно актуально в условиях карантинных ограничений.

Среди наиболее популярных способов взаимодействия с газовой компанией: 

1. "личный кабинет" на сайте 104.ua;

Чтобы потребителям газа не пришлось выходить из дома в период карантина, специалисты АО "Днепрогаз" экстренно разработали экспресс-доступ к онлайн-сервисам на сайте 104.ua. Чтобы воспользоваться онлайн-сервисами, достаточно позвонить с мобильного в Контакт-центр компании по номеру 067-62-63-104, и Ваш "личный кабинет" будет создан автоматически.

Для автоматической регистрации "личного кабинета" на сайте 104.ua достаточно позвонить со смартфона в Контакт-центр "Днепрогаза" и назвать свой лицевой счет. После этого «личный кабинет» будет создан автоматически. Сообщение с паролем для входа поступит на мобильный телефон клиента.

Логином является номер мобильного телефона потребителя. Достаточно перейти по ссылке, которая будет указана в сообщении, а на сайте ввести логин и пароль и пользоваться всеми преимуществами онлайн-сервисов 104.ua.

2. мобильное приложение 104 Mobile для мобильных устройств, работающих на операционной системе ОС Android. Скачать тестовую версию 104 Mobile на свой мобильный можно в Google Play;

3. мобильное приложение 104 Mobile Light для потребителей газа, которые пользуются iPhone. С его помощью можно быстро и удобно оплатить за потребленный газ и его доставку, передать показания счетчика. Загружайте 104 Mobile Light на свой телефон в AppStore;

4. паблик-аккаунт 7104ua в Viber. Чтобы воспользоваться паблик-аккаунтом 7104ua, необходимо открыть Viber, выбрать раздел меню «QR-код», после чего навести камеру Вашего гаджета на изображение с QR-кодом. После считывания кода Вы сможете зайти в паблик-аккаунт 7104ua.

Для передачи показаний счетчика газа или получения состояния лицевого счета потребителю нужно подписаться на аккаунт 7104ua и добавить свой лицевой счет. Со всеми доступными функциями сервиса клиенты АО «Днепрогаз» смогут легко разобраться с помощью Viber-бота.

5. паблик-аккаунт 7104ua в Telegram. Чтобы воспользоваться паблик-аккаунтом 7104ua, необходимо открыть Telegram и через меню "Поиск" найти канал 7104ua и подписаться на него. После этого Вы сможете воспользоваться функционалом паблик-аккаунта 7104ua.

В "Днепрогазе" напоминают: бытовой потребитель обязан ежемесячно по состоянию на 1 число месяца снимать фактические показания счетчика газа и в течение пяти суток (до 5 числа включительно) предоставлять их Оператору ГРС, чтобы избежать разногласий в расчетах с газоснабжающей компанией. Оплату за услуги по доставке необходимо производить в текущем месяце до 20 числа.

Газовики призывают своих клиентов в условиях пандемии пользоваться онлайн сервисами и не подвергать риску свое здоровье! 

315

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.