Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

АО «Днепрогаз»


Специалисты Центров обслуживания клиентов АО "Днепрогаз" в период карантина обработали 43,6 тыс. обращений днепрян

07.05.2020 09:32:47

За время карантина сотрудники Центров обслуживания клиентов АО "Днепрогаз" обработали около 43,6 тыс обращений жителей Днепра и Днепровского района.

С начала карантина специалисты Центров обслуживания "Днепрогаза" предоставили клиентам около 43,6 тыс дистанционных консультаций. Большинство вопросов днепрян касались сверки и порядка начислений за доставку газа, передачи показаний счетчиков, а также особенностей пользования онлайн сервисами и экспресс-регистрации на сайте 104.ua.

С 16 марта специалисты Центров обслуживания АО "Днепрогаз" в связи с карантинными ограничениями работают в удаленном режиме. Несмотря на это, клиенты компании могут в обычном режиме получить исчерпывающие ответы на вопросы о предоставлении услуг по газоснабжению, позвонив в Контакт-центр по номерам: 056-78-78-104 и  067-62-63-104.

"Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов. Особенно актуальным в период карантина для потребителей газа является предоставление дистанционных консультаций. Чтобы максимально упростить доступ к сервисам компании, наши специалисты  разработали экспресс-регистрацию на сайте 104.ua, - комментирует начальник управления клиентского сервиса  АО "Днепрогаз" Марина Коваленко. - Данная услуга существенно упрощает регистрацию и позволяет получить постоянный доступ к лицевому счету, чтобы контролировать расчеты за газ и его доставку, а также выполнять платежи онлайн, не выходя из дома».

Для автоматической регистрации "личного кабинета" на сайте 104.ua достаточно позвонить со смартфона в Контакт-центр "Днепрогаза" по номеру 067-62-63-104 и назвать свой лицевой счет. После этого «личный кабинет» будет создан автоматически. Сообщение с паролем для входа поступит на мобильный телефон клиента.

Специалисты компании напоминают: в условиях пандемии все газовые вопросы можно решить дистанционно. Для этого разработан целый ряд сервисов: кроме "личного кабинета" на сайте 104.ua, днепряне могут воспользоваться мобильными приложениями 104 Mobile для Android, 104 Mobile Light для iOS, а также чат-ботами 7104ua в Viber и Telegram.

Справка:

Основной сферой деятельности АО «Днепрогаз» является распределение природного газа для жителей города Днепра и Днепровского района. Система газоснабжения Днепра - это около 5,5 тыс. км распределительных газопроводов. Ежегодно предприятие транспортирует около 800 млн. кубометров газа для 400 тыс. бытовых потребителей, 3,7 тыс. промышленных предприятий и других субъектов хозяйствования. Среди крупнейших клиентов такие предприятия, как Приднепровская ТЭЦ, Евраз - ДМЗ им. Петровского, Днепропетровский трубный завод, Днепропетровский завод прокатных валков и другие. АО «Днепрогаз» является одним из крупнейших работодателей города. Штат предприятия насчитывает около 1500 человек.

351

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.