Мы говорим то, о чём молчат другие Мы говорим то, что вы хотите слышать Мы говорим то, что вы должны знать

Курсы


ШКОЛА БЛОГГЕРОВ: вставка презентации в блог

03.05.2013 15:06:00

Подробная пошаговая инструкция пользования сервисами Google

Сразу же предупреждаю о двух моментах. Во-первых, инструкция будет очень подробная, так что выглядеть она будет намного страшнее чем её практическое выполнение, а во-вторых, опыта написания подробных инструкций у меня нет, поэтому прошу не бить ногами :)

1.      Для создания презентации с помощью Google нужно иметь:

-        Аккаунт в Google (обязательно)

-        Установленная программа Диск Google (желательно, удобно и, к тому же, пригодится в будущем)

Если у Вас не создан аккаунт в Google, создайте его. Для этого перейдите по ссылке https://accounts.google.com/


 

читайте всё что там написано и последовательно выполняйте инструкции от Google.

2.      Создание презентации в Google Docs.

Google Docs - онлайн инструмент, разработанный "корпорацией добра", содержит редко используемый сервис - полноценное приложение для создания презентаций. Как и все разработанное Google, презентации основаны на HTML5 и могут встраиваться в любой сайт. Они также поддерживают переходы и эффекты, которые являются обычным явлением в Powerpoint, но все реализовано на CSS3. Такие характеристики превращают презентации Google Docs в отличный инструмент для вставки в размещаемых на сайтах тексты самых разнообразных визуальных объектов!

Для начала перейдите по ссылке https://accounts.google.com/

Введите свои Логин и Пароль и зайдите в свой аккаунт Google

Нажмите Диск

В открывшемся окне Диск Google нажмите на СОЗДАТЬ после чего откроется список возможных действий в котором выберите Презентация

 

После чего открывается диалоговое окно выбора темы презентации и все дальнейшие действия по её созданию интуитивно понятны для всех кто когда либо создавал презентации в Microsoft Office PowerPoint :

поэтому сам процесс создания презентация я опущу как вполне ординарный.

Хочу только остановиться на том, что создавая презентацию в Google Docs, Можно выбирать дизайн из готовых шаблонов, загружать изображения, использовать шрифты из коллекции Google Web Fonts, определять анимации и даже встраивать видео с YouTube.

Вот краткие подсказки по отдельным этапам создания презентаций:

Начало работы. Перейдите по вкладке Документы, на кнопку Создать. В выпадающем меню кнопка Презентация.

Созданная презентация не имеет названия. Кнопка Презентация без названия. В новом окне введите название. Сохраните его. ОК.

Форма презентации создана. Можно наполнять ее содержанием.

Вставка текста. Кнопки Вставить - Текст. В появившемся поле введите или скопируйте нужный текст.

Добавление нового слайда. Кнопки Слайд - Новый слайд. В новом окне выберите нужный макет.

Вставка изображения. Кнопки Вставить и Изображение. Мышкой откройте новое окно. В нем есть возможность загрузки изображения с компьютера или через вставку URL.

Вставка видео. Кнопки Вставить и Видеоролик. Введите в поисковой название ролика. В галерее выберите нужное видео, щелкнув по нему мышкой.

В презентацию можно вставить таблицу. Мышкой выделите нужное количество строк и колонок. Таблица появится на слайде. Подобным образом вставляются фигуры.

Блок-схемы и многое другое можно рисовать прямо в презентациях. В меню функция Вставить. В новом окне Вставить рисунок выбрать или нарисовать нужную фигуру. Кнопка Сохранить и закрыть.

Чтобы добавить фон на слайды презентации, нужно Выберите слайд. В меню Формат кнопка Настройки презентации - Изменить фон. В новом окне выбрать цвет фона. Если желаете данный цвет применить ко всем слайдам, поставьте галочку в окне. Сохраните. В качестве фона можно вставить изображение. Кнопка Вставить изображение. Выбрав изображение, нажмите Загрузить. Вновь  откроется окно Фон, где можно применить фоновое изображение ко всем слайдам презентации.

Чтобы добавить к презентации тему или изменить ее, откройте меню Формат – Настройки презентации. Выберите подходящую тему в новом окне и она автоматически применит ко всем слайдам презентации.

Импорт слайдов. Откройте меню Вставить. В выпадающем меню Импорт слайдов. В новом окне выберите презентацию в документах Google или загрузите ее со своего компьютера через Обзор. В открывшейся презентации выберите слайд(ы), которые нужно импортировать. Можно использовать функцию Выбрать все слайды. Нажмите Импортировать.

Можно изменить порядок слайдов. Перетащите мышью слайды на нужное место в списке слайдов слева.

В презентацию можно добавить заметки, которые будут видны при ее просмотре. Кнопка ВидПоказать заметки докладчика. В новом окне сделать необходимые записи к нужному слайду.

Предоставление доступа к презентации. Кнопка Открыть доступ. В новом окне настройте доступ к вашей презентации. Если вы желаете, чтобы презентация была общедоступна, выбирайте совместный доступ, ограниченный- оправляйте соавторам, указывая адрес электронной почты. Если презентация создана для только владельца, оставьте личный доступ

Публикация презентации. Кнопки Открыть доступ и Опубликовать. В новом окне Опубликовать документ.

При публикации документа откроется новое окно, где расположен код для встраивания на сайт, адрес презентации и настройки показа презентации.

Сохранение презентации в файл. Кнопка Файл. Вкладка Загрузить как. Выбирайте Формат и сохраняйте как PowerPoint.

Если вы создаете совместную презентацию, то в процессе можно общаться с соавторами или зрителями в чате. Зрителям нужно оправить URL-адрес презентации. Данная функция доступна в режиме совместного просмотра. Сообщения печатаются в нижнем левом окне.

На этом я пока остановлюсь. Следите за следующими инструкциями. В ближайшем будущем я планирую продолжать эту тему, а сейчас ограничусь вопросом вынесенным в название инструкции.

3.      Подготовка созданной в Google Docs презентации к публикации на сайте.

Открываем уже готовую презентацию (не беда если её потом придётся дорабатывать, на сайте она доработается синхронно с источником).

В верхнем меню находим Файл, нажимаем его, и в открывшемся списке выбираем Опубликовать в Интернете...

В диалоговом окне Опубликовать в Интернете выбираем Начать публикацию

откроется ещё одно окно подтверждения, в котором нужно выбрать ОК


 

После чего откроется большое окно Опубликовать в Интернете

В этом окне, с помощью выбора желаемых значений, можно произвести требуемые настройки публикации (размер и режим показа). После чего скопировать в буфер обмена содержимое окна Встраивание кода

4. Вставка презентации на сайт (на примере сайта Газеты ЛИЦА).

Открываем через Панель администратора требуемую новость и на панели инструментов выбираем кнопку Источник


 

В окно с текстом появятся html-коды, это несколько непривычно, но не мешает найти место в которое нужно вставить презентацию:


 

Чтобы текст не касался окна презентации вставляем тег < p > сверху и внизу кода презентации, а размер окна меняем на требуемый, в данном случае для сайта Газеты ЛИЦА выбираем значения width="500" и height="400"


 

Просматриваем результат выполненной работы:

http://www.litsa.com.ua/news/business/10614/vtoruyu-ochered-obezdnoy-dorogi-vokrug-dnepropetrovska-sdadut-v-nyneshnem-godu-foto-video.htm

При необходимости подписываем окно (Фотогалерея) и добавляем к названию статьи слово ФОТО

Примечание:

1.      Все операции проще понять чем запомнить.

2.      Спрашивайте, ответами на вопросы я дополню эту статью.

3.     "Жирным" шрифтом я выделил название отдельных кнопок и терминов для наглядности и для удобства навигации по инструкции.

8916

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции.
Загрузка...

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.
Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу — напишите нам.